Лучшие игровые наушники

После тестирования более 40 наушников в течение 60 часов мы считаем, что HyperX Cloud Alpha — самые удобные и лучшие игровые наушники по звучанию  для большинства людей.

Многие из наших участников опроса сочли HyperX Cloud Alpha комфортнее для длительного ношения, чем другие протестированные нами  игровые наушники. Съемный микрофон подходит для общения с товарищами по команде, но при этом он звучит немного навязчиво. Алюминиевая конструкция внушает доверие, несмотря на маленький вес наушников, они выглядят более качественно, чем другие игровые наушники в этом ценовом диапазоне – наш оригинальный обзор все еще в разгаре и устройства обзора по-прежнему работают, несмотря на то, что его используют несколько человек в нескольких офисах более года. Съемный кабель имеет простые встроенные регуляторы громкости и отключения звука и вам не нужно возиться с программным обеспечением, чтобы наушники звучали хорошо.

Если вы хотите более качественный микрофон, приобретите Sennheiser GSP 300. Голоса чётко отражены, а звук GSP 300 так же хорошо настроен для игр, как и Cloud Alpha. Однако наши участники с большими головами не сочли GSP 300 очень удобным, к тому же GSP 300 выполнен из пластика и выглядит дешевле, чем Alpha. И в отличии от Cloud Alpha, его кабель не является отсоединяемым, как и микрофон; это на самом деле не большая проблема, но это усложняет ремонт GSP 300, если что-то пойдет не так.

Corsair HS50 — лучшая по звучанию, лучше встроенная гарнитура, которую вы можете получить менее чем за 50 долларов. Он не такой регулируемый и удобный, как наш основной выбор, конструкция не такая прочная, а звук не такой подробный, как Cloud Alpha, но за полцены мы не ожидаем, что он будет таким. Большинство наших экспертов сочли HS50 комфортным в течение коротких периодов, но через час жаловались на нагретые уши.

Если у вас голова меньшего или среднего размера и вы хотите получить превосходный долговременный комфорт, более захватывающее звучание и отличный микрофон, приобретите Sennheiser Game One. В отличие от большинства игровых гарнитур, Game One имеет открытую заднюю стенку, что означает, что у наушников есть вентиляционные отверстия. Этот дизайн делает звук Game One более открытым и просторным, но допускает утечку звука, поэтому, люди, которые вас окружают (и в голосовом чате) могут слышать то, что слушаете вы. Это также делает гарнитуру светлее и холоднее в течение длительного периода времени, хотя наши эксперты с большими головами посчитали ее неудобной.

Беспроводная гарнитура не имеет особого смысла для игр на ПК (вы платите немалую сумму и можете себе позволить роскошь не снимать наушники, когда идете в ванную), но если вы хотите такую, купите HyperX Cloud Flight. Эти наушники удобны, звучат почти так же хорошо, как Cloud Alpha, имеют лучший микрофон и до 30 часов автономной работы, они лучшие из всех протестированных нами беспроводных гарнитур. Эти наушники сравнительно недешевые, а элементы управления интуитивно не понятны, но комфорт и производительность того стоят. Еще один недостаток беспроводной связи: даже при длительном времени автономной работы: вам все равно придется заряжать Flight время от времени, и это раздражает, особенно если вы забываете об этом.

Почему вы должны доверять нам

Торин Клосовски писал о технологиях в течение почти десятилетия и занимался большинством руководств, связанных с играми Wirecutter, включая руководства по ноутбукам, мышам и клавиатурам. Для этого руководства он «заложил» руки и уши для тестирования  десятка гарнитур.

Для кого это

Если вы играете во многие многопользовательские игры и ищете самый простой способ общения с товарищами по команде, вам следует подумать об игровой гарнитуре. Благодаря встроенному микрофону, который часто включает функцию подавления фонового шума, гарнитура полезна для таких игр, как Overwatch, Fortnite или Destiny 2.

Если вы не играете в многопользовательские игры с голосовым чатом, вам следует вместо этого купить хорошую пару наушников. За меньшие деньги вы получите звучащие, более приятные на вид наушники, которые не будут выглядеть неловко вдали от игрового компьютера.

Если у вас уже есть пара наушников, которые вы любите, вы можете добавить к ним микрофон, используя Modmic. Modmic прикрепляется к любым наушникам с соответствующим стикером, прикреплённым к магниту (так что вы можете удалить микрофон, когда  не используете его). В наших тестах Modmic звучит лучше, чем встроенный микрофон любой игровой гарнитуры. Но мы сочли установку Modmic полезной, только если вы оставляете наушники подключенными к компьютеру весь день. Двойные кабели слишком громоздки, чтобы их можно было распутать, если вы много путешествуете. Modmic также делает беспроводной микрофон с магнитом. Он звучит более четко, чем микрофон на любой беспроводной гарнитуре, которую мы тестировали, и качество звука почти такое же хорошее, как и у проводной версии. Но поскольку беспроводная версия стоит более 100 долларов, мы думаем, что большинство людей должны пока придерживаться проводной модели.

Если вы не играете в многопользовательские игры с голосовым чатом, вам лучше купить хорошую пару наушников.

Если вы транслируете онлайн-игры или ищете наушники, которые также могут использоваться для случайных конференций, под кастингов или профессиональной записи, игровые наушники — не лучший вариант. Большинство игровых микрофонов хороши в игре, подавляют фоновые звуки клавиатуры или соседей по комнате, но это не показательные качество. Если для вас важно качество звука микрофона, вы получите лучшую четкость звучания от микрофона USB в сочетании с хорошими наушниками.

Как мы выбрали

У нас есть сотни вариантов игровых наушников, и их сложно отличить по спецификациям. В нашем исследовании и тестировании мы рассмотрели следующие критерии:

Комфорт: у вас должна быть возможность носить игровую гарнитуру в течение нескольких часов, чтобы ваши уши не были слишком горячими, и наушники не должны защемляться, если вы носите очки. Хорошие наушники не будут зажимать слишком туго, и они не должны быть такими тяжелыми, чтобы через час использования они не стали вам обузой. Гарнитура должна быть регулируемой для широкого диапазона голов и удобной для различных размеров ушей. Если через менее чем час использования гарнитуры вы чувствует себя некомфортно, верните ее и попробуйте другую модель.

Качество звука: игровые наушники редко звучат так, как описано и как звучат наушники по сопоставимой стоимости, но они все равно должны быть четкими и точными. Самая распространенная проблема с игровыми гарнитурами — это чрезмерный бас. Слишком много баса может сделать отличное звучание взрывов, но это имеет тенденцию заглушать другие важные звуки, такие как диалог.

Микрофон: большинство микрофонов наушников имеют шумоподавление, чтобы отключить фоновые звуки. Они часто отлично справляются с подавлением низкочастотных звуков, таких как вентиляторы компьютера, но имеют проблемы с более высокими частотами, такими как звонок соседа по комнате, нагревающего полуфабрикаты в микроволновой печи. Ни один из протестированных образцов, не могли «подавить» разговор кого-то поблизости или громкий кондиционер. Такое шумоподавление приводит к тому, что вокал звучит глухо, поэтому мы сосредоточились на четкости и качестве микрофона, встроенного в наушники. Микрофоны игровых гарнитур бывают разных стилей: некоторые отсоединяются, вращаются, убираются или изгибаются. Мы не получили консенсуса от наших экспертов о предпочтениях, поэтому мы не фокусировались на одном типе, или на другом.

Цена: большинство людей будут довольны проводными наушниками, цена которых варьируется от 50 до 100 долларов. Когда вы опускаетесь ниже 50 долларов, вы теряете четкость звука в наушниках и микрофоне, и качество сборки значительно падает. Потратьте более 150 долларов, и вы сможете получить более точное звучание, но оно того не стоит для большинства людей. Вы можете готовиться к необходимости платить от 150 до 200 долларов за великолепно звучащие беспроводные наушники.

Качество сборки: оголовье игровых наушников не должно скрипеть, когда вы надеваете или перемещаете его, и наушники не должны трескаться, когда вы кладете их в сумку.

Дизайн: большинство игровых наушников выполнены в стиле «над ухом». Они покрывают все ухо и пассивно блокируют фоновые звуки, создавая уплотнение вокруг уха. Наушники «на ухе» лежат на ухе, но стиль в игровых наушниках не распространен, потому что звук слишком сильно просачивается. Существует несколько игровых наушников «в ухе», но мы сочли их ужасно звучащими и неудобными.

Открытые или закрытые наушники: большинство игровых наушников являются «закрытыми». Это означает, что наушники имеют уплотнение на задней панели наушника, поэтому они не пропускают звук. Они блокируют фоновый шум, а также предотвращают утечку звука с наушников в мир. Не имея возможности отводить тепло, наушники с закрытой задней стенкой обычно нагревают уши. Открытая задняя стенка наушников имеет вентилируемые отверстия. Это улучшает температуру вокруг ушей и обеспечивает более естественный, открытый звук. Но эти вентиляционные отверстия также пропускают звук, поэтому наушники с открытой задней стенкой работают лучше, если вы играете в игры в более приватной обстановке.

Регуляторы громкости: большинство игровых наушников имеют регуляторы громкости и отключения микрофона на наушниках или на кабеле. Мы обратили внимание на то, насколько легко их использовать, особенно на функцию отключения микрофона.

Мы также рассмотрели несколько менее важных факторов:

Тип подключения: игровые наушники можно подключить к компьютеру с помощью USB-кабеля, комбинированного кабеля 3,5 мм или двух разъемов 3,5 мм. В нашем тестировании один тип соединения достоверно не звучит лучше, чем другой, но 3,5 мм соединения в большей степени зависит от качества аудио оборудования вашего компьютера, чем от USB-гарнитуры, которые имеют свои собственные встроенные цифро-аналоговые преобразователи. Если вы планируете использовать наушники с другими устройствами, такими как игровая приставка или телефон, то необходим разъем 3,5 мм.

Объемный звук: Некоторые игровые наушники предлагают «объемный звук 7.1», но большинство имеют «виртуальный объемный звук», который имитирует настройку объемного звука в стереодинамиках с использованием хитростей аппаратного или программного обеспечения Мы обнаружили, что качество виртуального окружения больше зависит от игры, чем от гарнитуры. Некоторые разработчики игр, такие как Dice, компания, представляющая серию Battlefield, проводят много времени за виртуальным окружением, и их игры могут звучать точно на этих наушниках, но большинство разработчиков не могут тратить время на работу с окружающим звуком. Когда виртуальный объемный звук плох, звучит так, будто звук идет из маленького динамика на другой стороне комнаты. Любые наушники могут получить виртуальный объемный звук с помощью платного программного обеспечения, такого как Razer Surround, Dolby Atmos или бесплатной Windows Sonic для наушников. Если и без того хорошые наушники предлагают виртуальный объемный звук, это хорошо, но мы не думаем, что за это стоит платить больше.

Программное обеспечение: Некоторые компании включают программное обеспечение для настройки параметров эквалайзера или пользовательских профилей аудио. Это программное обеспечение должно быть дополнительным, и любые хорошие наушники будут отлично звучать без каких-либо дополнительных драйверов или загрузок.

Большинство людей предпочтут цену и удобство использования проводных наушников. Беспроводные модели кажутся более удобными, но поддерживать их заряженными может быть затруднительно, и если у вас много других беспроводных устройств, вы можете заметить отключение звука из-за помех. Проводные наушники, как правило, звучат более четко, чем беспроводные, а беспроводные технологии могут привести к задержке, что может стать проблемой в динамичных играх.

В дополнение к вышеуказанным критериям для беспроводных наушников мы рассмотрели:

Срок службы батареи. Хорошая беспроводная гарнитура должна работать от одной зарядки не менее 15–20 часов и должна содержать аудио кабель, чтобы вы могли использовать наушники во время зарядки.

Возможность подключения: за исключением небольшого количества наушников Bluetooth, большинство беспроводных наушников оснащены беспроводным USB-ключом 2,4 ГГц. Ключ должен быть хорошо сложен, прост в использовании, и его должно быть трудно потерять. Не должно быть никаких заметных задержек или гудения.

Чтобы составить список тестируемых наушников, мы прочесали магазины, такие как Best Buy, Newegg и Amazon, а также сайты производителей, такие как Sennheiser, HyperX, Razer, Corsair и другие. Для этого обновления мы протестировали 40 новых наушников. Перейдите в раздел «Соревнования» ниже для получения полного списка.

Как мы тестировали

Я начал с того, чтобы носить каждую из 40 гарнитур не менее 30 минут, чтобы исключить проблемы с плохим качеством сборки или проблемы с комфортом, уделяя особое внимание наушникам, которые не удобны в очках. Я одевал любые наушники, в которых я был не уверен, на головы ближайших коллег, многие из них были недовольны.

Для всех наушников, которые прошли тест на комфорт и качество сборки, я проверял качество звука, играя в несколько разных игр на нашем лучшем игровом ноутбуке Asus Scar II. Качество звука и качество микрофона могут частично зависеть от материнской платы вашего ПК или звуковой карты, но я не использовал внешние DAC или усилители, если они не поставлялись в комплекте с наушниками, потому что большинство людей не имеют внешнего аудиоустройства для своих игровых ноутбуков. Я проверил наушники в нескольких играх, включая Hellblade: Senua’s Sacrifice, чтобы составить представление о звуковом « павильйоне» наушников; Doom, чтобы увидеть, как наушники справляются с хаотическими играми; Overwatch для тестирования производительности микрофона в конкурентных многопользовательских играх; и Civilization VI, чтобы услышать, как наушники управляют деталями в плейстейшине.

Во время этого процесса я уделял особое внимание комфорту, а также носил наушники в течение рабочего дня. Я передал лучшие варианты группе экспертов с различными размерами головы и длиной волос, чтобы они могли оценить комфорт каждых наушников.

Я протестировал микрофоны, записав свой голос в Audacity, а затем постучал по механической клавиатуре с переключателями Cherry MX Blue, чтобы проверить уровень фонового шума, который улавливает микрофон. Затем я воспроизводил эти записи для кого-то и просил оценить качество звука.

Наш выбор: HyperX Cloud Alpha

HyperX Cloud Alpha — самые удобные наушники из всех, что мы тестировали. Ушные вкладыши просторны и не слишком сильно зажимают очки, и их можно регулировать для голов любых размеров. Альфа звучит великолепно в играх, с четким различием между звуковыми эффектами на низких, средних и высоких частотах. Как правило, HyperX Cloud Alpha стоит менее 100 долларов, и вы получаете надежную пару наушников с закрытой задней стенкой, которые потерпят поражения за такую цену. Съемный кабель 3,5 мм гарантирует, что он будет работать с PS4 (Cloud Alpha также является нашим выбором для лучших наушников PS4), Xbox One, Nintendo Switch или смартфоном (хотя вам может понадобиться адаптер, если в вашем телефоне отсутствует разъем для наушников).

Наши эксперты неизменно оценивали Cloud Alpha как одну из самых удобных наушников, которые мы тестировали. Они легкие и легко регулируемые, а у наушников плотный Пено материал с функцией запоминания формы, покрытый мягким кожзаменителем. Пара экспертов обнаружила, что кожзаменитель прогрелся вдоль ушей, но не так сильно, как это отрицательно сказывалось на комфорте. Усилие зажима на Cloud Alpha удобно при различных размерах голов, и эксперты с большими головами не жаловались. Cloud Alpha также была более удобной, когда носилась с толстыми очками в ацетатной оправе в течение нескольких часов, чем более плотный, более жесткий Sennheiser GSP 300. Наушники Alpha больше, чем GSP 300, а Alpha поддерживает более широкий диапазон размеров и форм ушей.

HyperX Cloud Alpha — самые динамичные и стабильно звучащие наушники, которые мы тестировали. Звуковая сцена открыта настолько, насколько мы ожидаем от закрытой задней стенки наушников, и воспроизведение звука не кажется таким клаустрофобным, как более дешевые варианты, такие как Corsair HS50. Бас, часто переоцениваемый в игровых наушниках, никогда не перегружал другие диапазоны. Например, в Overwatch наушники со слишком большим количеством басов испортит звук, затрудняя различие между звуком выстрелов Bastion’s и Sombra’s. Оба и HyperX Cloud Alpha, и GSP 300 способны разделить эти эффекты оружия гораздо лучше, чем наушники с тяжелыми басами, такие как Razer Kraken V2 и HP Omen Mindframe. Средина на Cloud Alpha хороша, и наушники создают четкое различие между такими эффектами, как шаги, голоса и другие эффекты движения. Cloud Alpha немного борется с максимумами, и некоторые диалоги в Hellblade звучали слишком остро. У GSP 300 не было этой проблемы, и он четко управлял максимумами.

Микрофон на HyperX Cloud Alpha сносный. Независимо от того, есть ли у вас глубокий, громкий голос или пронзительный визг, люди на принимающей стороне поймут вас. Как и большинство наушников, которые мы тестировали, микрофон сжимает голоса, о чем мы подробно расскажем в разделе о недостатках ниже. Функция шумоподавления микрофона хорошо справляется с подавлением низких частот, таких как вентиляторы ПК или обогреватель, но может приглушать только высокие звуки, такие как клавиатура с Cherry MX Blues. Микрофон Cloud Alpha лучше справился с глушением громкой механической клавиатуры, чем GSP 300, но оба все еще улавливали шум. В отличие от GSP 300, микрофон является съемным, поэтому его можно заменить, если что-то сломается. (HyperX продает дополнительно за 10 долларов.) Микрофон также можно сгибать, поэтому его легко настраивать вперед или назад в зависимости от того, насколько громко вы хотите говорить.

HyperX Cloud Alpha в нашем тестировании доказал свою долговечность, легко выдерживая швыряния в сумку для транспортировки без повреждений. Даже после того, как случайно уронили его на паркетный пол дважды, в ушах не было слышно потрескивания. Гибкая алюминиевая рама выглядит лучше, чем в большинстве наушников, особенно по сравнению с пластиковой оболочкой на GSP 300. Плетеный кабель Cloud Alpha также приятен на ощупь и должен предотвращать перекручивание лучше, чем кабели в пластиковой оболочке, которые часто встречаются на других наушниках. Красно-черная цветовая гамма выглядит устаревшей, но качественные материалы компенсируют резкие цвета GameStop. Менее чем за 100 долларов мы не смогли найти более надежные наушники, чем Cloud Alpha.

Наши эксперты неизменно оценивали Cloud Alpha как пару одних из самых удобных наушников, которые мы тестировали.

Как и большинство игровых наушников, HyperX Cloud Alpha является закрытой, над ушной гарнитурой. Это означает, что звуковая сцена не такая открытая и воздушная, как в Sennheiser Game One, но звукоизоляция намного лучше. Это почти слишком хорошо, и пару раз я не замечал, когда кто-то заходил ко мне в кабинет, позади меня. Для некоторых эта изоляция помогает с погружением, но если вы хотите больше осознавать свое окружение, выбирайте Sennheiser Game One.

HyperX Cloud Alpha имеет съемный 3,5 мм плетеный кабель с встроенными регуляторами громкости и отключения звука, а также Y-сплиттер. В общем, нашим экспертам понравились элементы управления на кабеле, но они также сочли, что нужно потратить некоторое время, чтобы правильно отключить микрофон. GSP 300 решает эту проблему, отключая микрофон, когда вы его переворачиваете, и некоторые эксперты предпочитали это, но другим это не нравилось, потому что это стоило того, чтобы микрофон постоянно был прикреплен к наушникам.

HyperX Cloud Alpha, как и GSP 300, Sennheiser Game One и Corsair HS50, не имеет аппаратного обеспечения объемного звучания. HyperX продает звуковую карту USB (ту же, что и в HyperX Cloud II), но мы не обнаружили, что она работала намного лучше, чем программные решения, и обычно предпочитали отключать ее.

Изъяны, но не недостатки

Микрофон на Cloud Alpha не такой чистый, как микрофон на Sennheiser GSP 300. Микрофон Cloud Alpha сжимает голоса и заставляет вас звучать душно. Если у вас низкий, громкий голос, все на другом конце подумают, что вы простудились. Микрофон чистый, без искажений, но не ожидайте точного воспроизведения вашего голоса.

Наши эксперты испытывали смешанные чувства по поводу съемного микрофона. Кому-то понравилось, что они могут полностью снять его, когда он не используется, а другие беспокоились о том, что они его потеряют. Если вы предпочитаете микрофон, закрепленный на наушниках, попробуйте Sennheiser GSP 300.

Покрытие из кожзаменителя на наушниках Cloud Alpha со временем может нагреваться, и мы бы хотели, чтобы HyperX использовал более дышащие велюровые прокладки на наушниках HyperX Cloud II. Мы предпочли Sennheiser Game One в жаркие дни в Лос-Анджелесе.

Второе место: Sennheiser GSP 300

Если HyperX Cloud Alpha нет в наличии или вам нужен более четкий микрофон, купите Sennheiser GSP 300. GSP 300 может быть менее удобен на больших головах, разделенный обруч на голове, как правило, зацепляет длинные волосы, также наушникам не хватает дополнительных функций, которые можно найти в Cloud Alpha, таких, как съемный кабель и сумка для переноски. Но GSP 300 звучит так же хорошо, как Cloud Alpha, и имеет значительно более четко звучащий микрофон, который можно повернуть, когда он не используется. Цена на GSP 300, как правило, примерно такая же, как у Cloud Alpha, но полностью пластиковый корпус выглядит дешевле по сравнению с алюминием Alpha.

Как и HyperX Cloud Alpha, в наушниках GSP 300 используется толстая покрытая кожзаменителем пена с функцией запоминания формы. Если, ушные накладки Cloud Alpha овальные, у GSP 300 есть накладки в форме ушей. Это помогает наушникам GSP 300 изолировать больше шума с помещения, чем Cloud Alpha, но люди с большими ушами могут счесть отверстие слишком плотным. Мы обнаружили, что у GSP 300 уши теплее, чем у Cloud Alpha, и в жаркие дни через час или около того станет неудобно. Обруч имеет разделение по середине, чтобы помочь с распределением веса, но наши эксперты дали смешанные результаты с тем, как это повлияло на комфорт. Если у вас более длинные волосы, отверстие в оголовье проблематично, и один из экспертов заметил: «Эта пара тянет волосы на макушке головы, независимо от того, как я отрегулирую наушники». Усилие зажима на GSP 300 намного сильнее, чем Cloud Alpha, и если у вас большая голова, GSP 300 не подойдет для вас.

С точки зрения качества звука сложно выбрать между Cloud Alpha и GSP 300 — большинство людей не заметят разницы, если не проведут много времени с обеими гарнитурами. Мы обнаружили, что бас в GSP 300 был более точным, чем Cloud Alpha, а средний диапазон был таким же хорошим. High-end на GSP 300 чище, чем Cloud Alpha, и лучше справляется с разделением ужасающих звуковых эффектов, особенно благодаря шепоту и высокочастотному диалогу в Hellblade. Но звуковая сцена Cloud Alpha заметно шире, что может помочь, когда вы пытаетесь определить, откуда исходит шум в экшн-играх. Звуковая сцена GSP 300 достаточно хорошая, но она не такая просторная, как Cloud Alpha.

Микрофон на GSP 300 не обрабатывает гнусавые звуки, так как Cloud Alpha. Голосовые записи были чистыми и с естественным звучанием. Шумоподавление в микрофоне не было таким мощным в GSP 300, как Cloud Alpha, так как мы все еще могли слышать щелчки (громкой) клавиатуры, но все же GSP 300 удалось устранить общий фоновый шум, такой как вентиляторы и строительство в соседей. В отличие от Cloud Alpha, микрофон на GSP 300 не является съемным и слегка изгибается. Вместо этого он переворачивается, когда не используется, что также отключает микрофон. Наши эксперты предпочитали этот стиль микрофона, потому что им не приходилось возиться с позиционированием или беспокоиться о том, что съёмный микрофон вообще потеряется. Однако это делает наушники более громоздкими, и вам нужно говорить громко, потому что вы не можете поднести микрофон ближе ко рту.

Несмотря на ту же цену, что и Cloud Alpha, GSP 300 в основном пластиковый. По сравнению с ним он кажется дешевым, но GSP 300 все же пережил несколько поездок в рюкзаке. Сама рама гибкая, но в регулировке нет скрипов или ослаблений. Черно-синий дизайн GSP 300 и острые углы на всех соединениях некрасивы- эстетически они имеют больше общего с бюджетной одноразовой бритвой, чем с высококачественными наушниками. Доступны другие цвета, но они не так надежны, как черно-синяя модель.

Как и Alpha, GSP 300 — это дизайн с закрытой задней панелью и ушными накладками. В отличие от Alpha, элементы управления находятся на самих наушниках, а не на кабеле. На правом наушнике есть большое и громоздкое аналоговое колесо громкости, которое легко найти, когда вам нужно отрегулировать громкость.

Как и Cloud Alpha, GSP 300 использует соединение 3,5 мм. Кабель, подключенный к гарнитуре, заканчивается отдельными разъемами для микрофона и наушников, а Sennheiser включает в комплект адаптер для использования с одиночными портами 3,5 мм, которые можно найти на игровых приставках и на многих компьютерах. Но кабель не является съемным или заплетенным, как Cloud Alpha, и он может запутаться.

Как и Cloud Alpha, GSP 300 не включает аппаратное обеспечение объемного звука, а Sennheiser не производит никакого программного обеспечения для настройки.

Бюджетный выбор: Corsair HS50

Если вы не хотите тратить более 50 долларов на наушники, купите Corsair HS50. Звучит не так весело и просторно, как Cloud Alpha, и эта модель не настолько удобна, но звук микрофона чистый, а наушники хорошо сложены учитывая цену.

Corsair HS50 может быть удобен, если у вас подходящий размер головы, но если нет, вам будет трудно носить наушники в течение длительного времени. Те, у кого меньшие головы, заметят, что ушные накладки касаются линии челюстей, а те, у кого большие головы, обнаружат, что сила зажима слишком мала. Если вы находитесь в золотой середине, эти наушники будут вам удобны. Ушные подушечки толстые, с достаточным пространством для ушей разных размеров. Пена с эффектом запоминания формы не такая прочная, как у Cloud Alpha, а искусственная кожа не такая мягкая, но мы считаем, что HS50 можно носить даже в очках.

Звуковая сцена на HS50 не такая просторная, как на Cloud Alpha, поэтому игровые звуковые эффекты имеют тенденцию звучать приглушенно или клаустрофобно. Но HS50 отлично справляется с балансом, а звуковые сигналы легко найти при игре в игры. Здесь не так много деталей, особенно в среднем диапазоне. Именно здесь вы обычно находите точные шаги или диалоги, но эти звуковые эффекты, как правило, размываются на HS50, особенно по сравнению с Cloud Alpha. Бас не подавляет, но HS50 преувеличивает максимумы. Это может привести к тому, что некоторые диалоги будут звучать фальшиво. Мы заметили это проявляется больше всего в Hellblade, где и без того абстрактный вокал сумел звучать еще дальше.

Качество звука микрофона на HS50 приемлемо. Он не такой естественный и чистый, как GSP 300, но похож на Cloud Alpha. Он имеет хорошее подавление фонового шума, подавляя вентиляторы, но не механическую клавиатуру, и, к сожалению, добавляет тот же самый носовой эффект, что и Cloud Alpha. Как и Cloud Alpha, микрофон является съемным и гибким, поэтому вы можете повернуть его на месте.

 

Визуально, Corsair HS50 похож на линию HyperX Cloud, но HS50 явно сделан из более дешевых деталей. Оголовье имеет удобную, но тонкую подкладку из кожзаменителя, а гарнитура в основном металлическая. Он выглядит долговечным, но мы подозреваем, что он будет выглядеть и чувствовать себя хуже, чем Cloud Alpha, через год или два. Так как HS50 стоит около половины цены Cloud Alpha, это то, чего мы ожидали. HS50 — это простой дизайн без угловых цветных контуров или острой графики, который нам понравился. Задняя стенка наушников имеет сотовую структуру, которая должна выглядеть как пара высококлассных наушников с открытой задней стенкой, хотя и она закрыта.

Регуляторы громкости и отключения звука находятся на левом наушнике, и нам было трудно привыкнуть к этому. Приглушение микрофона находится на кнопке, но трудно сказать, когда вы отключили звук. Ручка прокрутки громкости слишком жесткая, поэтому при регулировке громкости вы склонны перемещать наушники. Наши эксперты предпочли большую очевидную ручку на GSP 300 или кабельные элементы управления на Cloud Alpha.

HS50 оснащен несъемным 3,5 мм кабелем, а Corsair оснащен Y-разветвителем для подключения к отдельным разъемам для наушников и линейного входа, если они есть на вашем компьютере. Кабель резиновый и имеет тенденцию спутываться. Здесь нет аппаратного виртуального объемного звука или дополнительных программных средств настройки.

Также великолепен: Sennheiser Game One

Если вам нужен отличный микрофон GSP 300, но более открытый, просторный звук с меньшей изоляцией, купите Sennheiser Game One. Стиль с открытой задней стенкой делает наушники более дышащими и более комфортными, если вы склонны сильно нагреваться или живете в теплом месте, но за счет некоторого звука, проникающего в микрофон.

Game One легок и имеет хороший диапазон настроек, чтобы сделать его удобным для разных размеров головы. У него нет разделенного обруча, как у GSP 300, поэтому наши длинноволосые эксперты не обнаружили, что их волосы цепляются за обруч. Как и GSP 300, Game One плотнее, чем Cloud Alpha, и люди с большими головами могут счесть силу сжатия слишком малой. Бархатные ушные накладки разделили мнения  наших экспертов : некоторые считали их намного более удобными, чем более традиционный кожзаменитель, другие — отталкивающими, «как носить свитер на ушах». Бархат более дышащий, чем кожзаменитель, и в жаркие дни это было заметно более удобно, чем GSP 300 или Cloud Alpha.

Так как Game One представляет собой наушники с открытой задней стенкой, ее звуковая сцена больше, чем у Cloud Alpha. Мы обнаружили, что это дало нам лучшее представление о том, откуда приходят звуки, чем виртуальный объемный звук в многопользовательских играх, таких как Overwatch. В игре Hellblade, которая использует звук диким и интересным образом, игра One звучала невероятно. Разнообразие голосов в этой игре звучало так, будто они кружили вокруг наушников, как акулы на охоте. Средние и высокие частоты превосходны, с четкостью вокальных диапазонов и четким различием с тонкими звуками, такими как шаги. Бас наполнен, в Game One отсутствует низкочастотный гул, который можно найти на GSP 300 или Cloud Alpha.

Микрофон в Game One такой же понятный, как и GSP 300, но поскольку наушники имеют открытую заднюю стенку, больше звука просачивается из наушников в микрофон. Вы, вероятно, захотите продолжать разговор, а не оставлять микрофон открытым, если вы не играете на более низких уровнях громкости. Вы выключаете микрофон, щелкая по микрофону, так же, как GSP 300.

Как и GSP 300, Game One в основном пластиковый. Несмотря на пластик, он по-прежнему выглядит хорошо собранным, без скрипения наушников при сгибании. Подкладка в обруче и ушные накладки более плотные, чем у Cloud Alpha или GSP 300, но по-прежнему удобны для очков. Конструкция менее угловатая, чем у GSP 300, и если бы к ней не был подключен микрофон, вы бы подумали, что это всего лишь пара стильных наушников Sennheiser. Game One обычно стоит более $ 120, что требует больших инвестиций, чем для GSP 300 или Cloud Alpha.

Так как Game One являются наушниками с открытой задней стенкой, они не изолируют звук, поэтому вы можете слышать, что происходит вокруг вас. Я сам предпочел это, и мне понравилось, что я мог слышать, когда кто-то входил в мой кабинет. Больше звука выходит из наушников, чем с Cloud Alpha или GSP 300, так что окружающие могут также услышать то, что вы слушаете. Из-за этого мы не рекомендуем Game One, если вы склонны играть в игры в многолюдных местах.

Game One имеет регулятор громкости на правом наушнике, но, в отличие от GSP 300, это неглубокий круговой слайдер, а не ручка, поэтому его сложно найти в спешке.

Game One поставляется с двумя съемными 3,5 мм плетеными кабелями: один заканчивается одним штекером, а другой — двумя портами. Как и GSP 300, в Game One нет аппаратного объемного звука или программного обеспечения.

Выбор обновления: HyperX Cloud Flight

Если вы предпочитаете беспроводные наушники и не отказываетесь платить на 50 процентов больше, чем проводная связь, купите HyperX Cloud Flight. Он легкий, удобный, хорошо звучит и обеспечивает лучшее время автономной работы среди всех протестированных нами беспроводных наушников, если его светодиоды не горят.

Прокладка из пены запоминающей форму Cloud Flight не такая толстая, как у Cloud Alpha, но нас это никогда не беспокоило. Аеро регулируется автоматически так же, как у Cloud Alpha, и сила зажима удобна для голов любого размера. Пена в оголовье не такая густая или уютная, как пена Cloud Alpha, но гарнитура Flight достаточно легкая.

Cloud Flight обладает забавным звуком, с хорошим, но не подавляющим акцентом на басах и чистых высоких частотах. Мы заметили хорошее сочетание деталей по минимумам, средам и максимумам, и в конкурентных многопользовательских играх, таких как Overwatch, мы могли четко слышать позиционирование. Как правило, это звучит похоже на Cloud Alpha с немного улучшенными высокими частотами.

Микрофон в Cloud Flight более четкий, чем микрофон Cloud Alpha, но по-прежнему звучит неубедительно по сравнению с GSP 300. Он слишком хорош для подавления фонового шума, и вам нужно поднести микрофон близко ко рту, чтобы гарантировать, что он выберет ваш голос. Даже тогда, Cloud Flight, все равно будет иногда отрезать слова в конце предложения.

Чтобы уменьшить вес, Cloud Flight полностью пластиковый, он не похож на наушники за 150 долларов, особенно по сравнению с более крепким Cloud Alpha. На первый взгляд, Cloud Flight можно спутать с бюджетными наушниками, но, несмотря на их внешний вид, они доказали свою долговечность за несколько лет тестирования. Накладки на уши вращаются, так что вы можете удобно расположить их на шее — функция, которую мы хотели бы добавить в большинство наушников. Обладая светодиодной подсветкой логотипов HyperX, Cloud Flight выглядят как любые старые черная наушники.

The Flight — это наушники с закрытой стенкой. Звукоизоляция слабая, и мы часто могли слышать громкие фоновые звуки, такие как вертолет над головой или мотоцикл, проезжающий мимо снаружи вовремя игры. Flight не закрывает уши так же хорошо, как Cloud Alpha и GSP 300, но работает лучше или лучше, чем другие протестированные нами беспроводные наушники, такие как SteelSeries Arctis 7.

Управление звуком в Cloud Flight устраивает, но оно не идеальное. Ручка регулировки громкости находится на правой стороне, но вращается бесконечно. Когда вы достигаете максимальной громкости, вы слышите звуковой сигнал, но при этом можете продолжать вращать колесо. Левый наушник представляет собой гигантскую кнопку отключения звука, но при входе и выходе из режима отключения звука нет другого индикатора, кроме звукового сигнала. Другие беспроводные наушники имеют индикатор на микрофоне, показывающий отключение звука, и эта функция, которую мы хотели бы видеть в Flight. В Flight есть, как и в многих других беспроводных наушниках, например, SteelSeries Arctis 7, слайдер для набора чата, позволяет *легко изменять баланс громкости игры и голосового чата. Это полезно для беспроводных наушников, когда вы можете находиться в нескольких футах от компьютера.

В комплект поставки Flight входит беспроводной USB-ключ 2,4 ГГц, USB-кабель для зарядки и кабель 3,5 мм, который можно использовать для наушников, но не для микрофона, когда батарея разряжена. Поскольку кабель 3,5 мм не передает микрофонный вход, вы не можете использовать Flight с Xbox One, но он отлично работает на PS4 с USB-ключом в беспроводном режиме.

Flight не включает в себя виртуальный объемный звук, в отличие от большинства беспроводных наушников в этом ценовом диапазоне, но после тестирования других беспроводных наушников мы не думаем, что виртуальный объемный звук того стоит.

С помощью программного обеспечения HyperX NGenuity вы можете узнать, сколько времени работы от батареи у Flight, отрегулировать громкость наушников и громкость микрофона. Здесь нет опций эквалайзера, но программа проста и удобна в использовании.

По умолчанию у Flight есть светодиоды, освещающие  логотип на каждом наушнике, и вам нужно дважды нажать кнопку питания, чтобы выключить его. Flight не запоминает ваши предпочтения, поэтому вы должны делать это каждый раз, когда включаете наушники. И вам придётся это делать, потому что оставлять светодиоды включенными катастрофически для батареи. HyperX твердит, что при выключенном освещении вы получите около 30 часов автономной работы; Вы получите 18 часов с включенным светодиодным эффектом «дыхания» и около 13 часов с включенными светодиодами.

USB-ключ Cloud Flight имеет хороший радиус действия. Я отходил на 20 футов в той же комнате, и звук не прерывался, но когда я спустился вниз по лестнице, я потерял связь. Расстояние должно быть подходящим для большинства настроек ПК, и пока я находился в пределах досягаемости, я не замечал каких-либо отключений, сбоя звука или задержки.

Что с нетерпением ожидается

HyperX анонсировала две пары новых игровых наушников, Cloud Orbit и Cloud Orbit S. Базовая Cloud Orbit начиная с 300 долларов, тогда как модифицированная Cloud Orbit S стоит 330 долларов и использует технологию слежения за положением головы для улучшенного позиционирования звука, даже если вы поворачиваете голову. Обе пары наушников будут поддерживать проводное соединения и будут иметь на выбор три кабеля: USB-A, USB-C или аналоговый разъем 3,5 мм. Они также будут включать съемный микрофон.

Предполагается, что в наушниках будет пять предустановленных звуковых профилей, которые были разработаны для улучшения низких и высоких частот во время игры. HyperX утверждает, что батарея будет работать до 10 часов, но мы подробно рассмотрим эти функции, как только начнем новый этап тестирования.

Соревнование

За последние несколько лет мы протестировали более 100 игровых наушников от самых разных компаний. На этот раз после прочтения обзоров мы не тестировали наушники Cooler Master, Koss, Asus, Alienware, Rosewill и MSI из-за проблем производительности, качества сборки и комфорта. Предыдущие версии этого руководства исключали использование наушников Creative, Thermaltake и Mad Catz.

HyperX Cloud II близок по производительности к Cloud Alpha и практически идентичен по качеству сборки. Cloud II поставляется с USB- DAC, который добавляет объемный звук, но наши эксперты посчитали блок управления громоздким. HyperX Cloud Mix в основном такой же, как Cloud II, но с подключенным Bluetooth. Это хорошая идея, если вы ищете многофункциональные наушники, но мы не думаем, что она стоит дополнительных денег.

HyperX Cloud Core дешевле, чем Cloud Alpha, но при этом он звучит не так хорошо. Мы думаем, что стоит доплатить дополнительные деньги, чтобы получить лучший звук и съемный кабель. Ни один из наших экспертов не счел HyperX Cloud Revolver удобным, и они обычно предпочитали Alpha. Было сложно выбирать между HyperX Cloud Stinger и Corsair HS50, но HS50 выигрывает благодаря своему превосходному качеству сборки. Оба звучат одинаково и имеют схожий набор функций, поэтому, если вы чувствуете, что HS50 неудобен, попробуйте Cloud Stinger.

SteelSeries Arctis 7 и более дорогой Arctis Pro звучат так же хорошо, как Cloud Flight, но нашим экспертам не понравилось оголовье обруча, и они затруднились посчитать их комфортными. Arctis 3 получил аналогичный ответ от наших экспертов, хотя версия с Bluetooth — это редкие наушники, которые работают с чат системой Nintendo Switch.

Нам понравился Sennheiser GSP 550, но объемный звук был недостаточно хорош, чтобы оправдать высокую цену. GSP 500 имеет звук, похожий на Game One, но более объемный. Звучит великолепно, и мы оценили дополнительные настройки комфорта, но мы не думали, что повышение цены того стоило по сравнению с Game One. В наших тестах звучание баса на Sennheiser Game Zero было разочаровывающим, и мы действительно упустили открытое, просторное, захватывающее качество, которое можно найти в Game One. Sennheiser GSP 350 был довольно шумным в наших тестах, и его обработка Dolby Headphone является одной из худших, которые мы слышали. Sennheiser GSP 600 — это потрясающе звучащие наушники, но они плохо подходят для больших голов.

Ранее эксперты рассматривали различные наушники Astro, включая A40 с MixAmp Pro, A30 с MixAmp Pro и A50 Wireless. Экспертам не понравился дизайн наушников A30, а шумные микрофоны и постоянное фоновое шипения MixAmp Pro беспокоили всех.

Наши эксперты сочли Logitech G Pro удобным, но все думали, что это бюджетные наушники из-за более легких пластиковых материалов. Они все еще не так удобны, как Alpha, и при этом звук не впечатляет так сильно. Ни одному из наших экспертов не понравился Logitech G433, и большинство из них сочли тканевую оболочку липкой. У Logitech G533 неглубокие ушные вкладыши, а распределение веса создает ощущение, что они упадут с вашей головы. Гарнитура G633 Artemis Spectrum RGB 7.1 Surround Gaming выглядят дешево, и мы беспокоимся о их долговечности.

Audio-Technica ATH-ADG1X и ATH-AG1X — функционально одни и те же наушники, хотя первая представляет собой модель с открытой задней стенкой, а вторая — модель с закрытой задней стенкой — без сомнения, были самыми удобными наушниками, которые когда-либо тестировал любой из нас. Но они были озвучены, с большим акцентом на высоких частотах, которые не очень хороши в играх.

LucidSound LS31 звучит хорошо, но ушные накладки кажутся дешевыми, а наушники неудобными в использовании. Аналогично, LS25 выглядит так, как будто сделан из дешевых материалов.

Plantronics Rig 600 имеет чистый звук, но звучание в микрофоне было как будто жестяным и пустым. Наши эксперты не сочли наушники неудобными, но также и не одобрили никакой пары наушников. Наши эксперты посчитали, что Rig Flex, Rig 500E и Rig 800LX SE, как правило, неудобны.

Turtle Beach Elite Atlas Pro не так удобены, как Cloud Alpha, и мы обнаружили, что стальная полоса наверху имеет тенденцию резонировать определенные звуки. Atlas One звучит неплохо за 50 долларов, но качество сборки не такое хорошее, как у Corsair HS50.

Corsair HS60 в основном идентичен нашему бюджетному выбору, но он беспроводной. У нас были проблемы с отключением звука, и это было проблематично в течение длительного времени. Void Pro от Corsair был смешным на маленьких головах.

Razer Kraken V2 слишком тяжелый для басов, а наушники негабаритные и громоздкие. Kraken V2 TE стоит дороже, имеет обновления устройства, которое добавляет объёмности звучанию, оно, кстати, не понравилось нашим экспертам, и по-прежнему бас звучал слишком тяжело. Эксперты с большими головами сочли Razer Electra V2 неудобным, а Razer Thresher кажется слишком дешевым для такой цены.

Razer Nari Ultimate — это наушники с тактильной обратной связью, по сути дела являются встряской для вашего черепа. Наушники вибрировали в зависимости от басов, теоретически погружая в игру. Такие вибрации оказывались более хаотичными и отвлекающими, чем полезными, а в некоторых случаях совершенно плохими. В Overwatch шаги часто приводили в движение вибрацию, переоценивая то, что обычно является тонким звуком. В ритм-игре, такой как Thumper, где наушники должны были преуспеть, у меня просто болела голова, особенно когда я тестировал наушники в очках. Обычно было забавно надевать их на головы коллег, чтобы увидеть, как они реагируют с отвращением, но после того, как новизна, заставляющая людей хмуриться угасла, наушники потеряли свою привлекательность. Nari не хватает тактильных ощущений, звучание мутноватое и не хватает деталей, чтобы оправдать высокую цену.

Rocatt Khan Pro, Khan AIMO и Cross казались дешевыми, несмотря на то, что находились за пределами нашего бюджетного диапазона. Несколько обзоров на Amazon для каждого предполагают, что ни один из них не является долговечным.

HP Omen Mindframe имеет грязный, хаотичный звук, который затрудняет различие между диапазонами, особенно вокалом. Mindframe включает в себя «технологию активного охлаждения», которая охлаждает наушники. Эта часть, безусловно, работает, хотя мы не уверены, что она помогает с комфортом, учитывая, что технология делает наушники громоздкими и тяжелыми. Это особенно неудобно, если вы носите серьги, которые выступают в качестве проводника.

Предыдущие версии этого руководства были написаны Деннисом Бургером.

Оставьте свой комментарий