Интернет-магазины США: как вернуть товар обратно?
Содержание
Интернет-магазины США в один голос твердят, что их клиент вправе вернуть товар обратно. Но не каждая практика так проста, как гласит об этом теория. Причины вернуть товар могут быть разные, и на каждом онлайн-ресурсе действуют свои правила.
Интернет-магазины США и самые неприятные моменты в возврате
Помимо того, что покупатель испытывает разочарование, он еще терпит и финансовые убытки.
- Интернет-магазины США ( онлайн-магазины закрытых распродаж ) обратно принимают не все вещи. Как правило, только с видимым браком.
Их логика понятна: брендовые изделия, значительно заниженные по стоимости, не могут не нравиться. Даже если красивый фасон платья на картинке смотрится отлично, а на вашей идеальной фигуре отвратительно. Или выстраданные, выплаканные сапожки вашего размера на самом деле сильно жмут, потому что подвела размерная таблица.
- Обратная пересылка (Россия – США ) почти всегда невыгодна, так как может оказаться дороже ваших покупок.
- Преобладающее большинство онлайн-маркетов НЕ оплачивают обратную дорогу посылки. Они могут вернуть деньги за товар на ваш счет, но обратный путь вы оплатите со своего кошелька.
Интернет-магазины США и условия возврата
Условия возврата обозначаются в основном на странице описания товаров. Почти все они сводятся к конкретным моментам:
- продукция должна оставаться безупречно новой и не иметь следов пользования;
- упаковка товара должна быть его родной, то есть – оригинальной.
Чтобы не попадать в некрасивые и экономично невыгодные ситуации, заранее подстрахуйте свой шопинг следующими моментами.
Как предупредить возврат товара до того, как он попадет к вам
- Чтобы не совершать ошибок, научитесь их предугадывать. Особенно будьте бдительны при выборе размеров. Не только смотрите на фото и таблицы размеров, но и внимательно читайте отзывы.
- Если вы сотрудничаете с посредником, договоритесь, чтобы ваши вещи сфотографировали и тщательно сняли мерки. Это дополнительные услуги – и за них придется доплачивать. Но итог будет гораздо выгоднее по деньгам, нежели отправка неподходящих покупок из РФ в США. Посредник сам вернет товар обратно в магазин, не покидая пределы Штатов.
Как действовать, если неподходящий товар уже у вас
Когда покупатель открывает посылку дома и видит, что это некомплект, а возможно и брак, лучше сразу об этом написать в службу поддержки магазина.
Авторитетный интернет-магазин США вышлет недостающие вещи и оплатит эту пересылку. Изделия с браком он может заменить качественным аналогом, не требуя возврата брака.
Исход событий может быть и не таким радужным, но стоит попытаться. Обязательно опишите ситуацию в деталях. Если это просрочка продукта, укажите сроки. Если брак – опишите его и вышлите качественное фото изъяна, бирки, чеки. Письмо пишите корректно, без возмущений. Пусть ваш тон будет доброжелательным, а все факты только по существу. Тогда есть надежда, что запрос будет удовлетворен.
Если вы приняли решение вернуть товар обратно и отправить посылку за свой счет, договоритесь, чтобы магазин выслал вам электронные бланки. Их вы заполните согласно инструкции, которую дадут службы онлайн-магазина. Как вариант, не исключена возможность заполнить форму возврата прямо на сайте магазина.
Сведения о сроках возврата ищите на сайте магазина-продавца. Это могут быть разделы Returns, Terms, Returns, Exchanges. В них вы найдете верную информацию конкретно к вашей ситуации.