Что делать, если пришел отказ в оформлении покупки?
Что делать, если пришел отказ в оформлении покупки? Покупая в магазинах США, часто приходится прибегать к услугам компаний-посредников. Тогда в поле доставки заказа (shipping address) необходимо вписывать американский адрес, в качестве которого указывать местонахождение склада посредника. Подобный вариант является приемлемым и для внесения сведений (billing address) по платежной карте.
Обычно процедура заканчивается благоприятно, но иногда случается, что онлайн-магазин отказывает в оформлении покупки. Отмена заказа объясняется недостаточным количеством информации.
Примерное содержание письма-отказа в оформлении вашей покупки
Отказ оформляется в виде электронного письма, которое вскорости приходит на вашу онлайн-почту. Его содержание приблизительно следующее:
Компания благодарит за сделанный вами заказ и приносит извинения за его задержку.
Компания сообщает, что заметила несовпадение вашего реального биллинг-адреса с тем, который вы указали на сайте магазина.Во избежание недопонимания, вас просят подтвердить реквизиты своей карты. Это может быть ваш звонок в банк, чтобы банковские работники подтвердили ваши платежные реквизиты. Сведения, которые вы получите в банке, можно передать, позвонив в магазин компании по телефону или отправив ответное письмо по электронному адресу.
Вам следует сообщить в письме свой настоящий биллинг-адрес, а также указать номер заказа и личный номер покупателя.
В качестве дополнительной информации предлагается выполнить сканирование ваших документов. Это могут быть сканы паспорта и платежной карты. Желательно отсканировать загранпаспорт, чтобы была видна ваша фамилия в английском варианте. Чтобы обезопасить информацию, вы вправе скрыть в документах несколько цифр.
Срок для ответа – 7 дней с момента получения извещения. Если ваш биллинг-адрес не подтвердится в течение этого периода, компания вправе отменить заказ. Если вы уже подтвердили все данные по телефону, можете проигнорировать это сообщение.
Примерная структура вашего ответа
Ваш ответ на отказ должен быть написан по-английски и соответствовать следующему плану:
- Приветствие.
- Указание даты и номера размещения вашего заказа на страницах магазина.
- Сообщение о вашей большой заинтересованности в приобретении конкретной продукции в указанном магазине.
- Объяснение, что вы не увидели в списке биллинг-адресов название своей страны.
- Указание своего настоящего адреса – того, на который получена ваша карта в банке.
- Указание реального индекса.
- Название прилагаемых копий документов.
- Объяснение, что, беспокоясь о безопасности данных, вы скрыли несколько цифр в документах (объяснение пишите, если сделали сканы и будете их отсылать).
- Предложение связаться с вами, если что-то пойдет не так.
- Заверение, что вы надеетесь на благополучный исход.
- «С почтением» или «с уважением» и ваша подпись (имя).
Если вы желаете, чтобы процесс выяснения подлинности платежных адресов не затягивался, заходите пообщаться в чат. Live Chat можно пользоваться круглосуточно. Напишите настоящий биллинг-адрес в чате службы поддержки, который расположен вверху страницы.
Например, команда Sierra Trading Post обычно оперативно и положительно отвечает на подобные сообщения. Поэтому, есть гарантия, что следующий ваш шопинг в этом онлайн-гипермаркете пройдет без запросов на подтверждения адреса карты. Настройтесь, что обычные покупки на склад компании-посредника Shipbox поступают в течение 5-6 дней.