8 счастливых моментов эффективного online-шопинга

Прежде чем отправиться покупать онлайн, посмотрите на мир шопинга, хорошенько протерев розовые стеклышки своих модных очков.

Зарубежный online-шопинг – это не только яркие витрины, увешанные ультрамодными вещами с красивыми ценниками. Это серьезная техника покупок с калькулятором в руках и мерной лентой на шее.

И пусть подруги недоумевают, как удается вам «за дешево» так роскошно выглядеть, настоящий шопоголик понимает, что не каждая покупка онлайн бывает удачной. Вам на помощь придут сайты-агрегаторы. Здесь вы найдете не только желаемую вещь по самой низкой цене, но и будете всегда в тренде, отслеживая новинки моды.

Чтобы все риски свести к минимуму, надо четко понимать основные моменты эффективного шопинга. 8 счастливых моментов эффективного online-шопинга для вас:

1. Размерная сетка

Наиболее часто неопытных модниц подводят размеры. Не стоит всецело полагаться на размерные сетки сайтов. Чтобы купить действительно шикарную вещь, которая тонко подчеркнет ваше очарование, надо

  • дотошно знать выигрышные стороны собственной фигуры;
  • какие цвета, фасоны, длина будут идеальными;
  • что требует тщательной проработки и, возможно, неоднократной примерки.

Облюбовав вещь, поинтересуйтесь производителем и особенностями его размерной сетки. Не всегда разные бренды имеют одинаковые объемные характеристики по размерам. Они могут быть сходными и не совпадать лишь в малом. Но это неприметное различие сыграет роковую роль в вашем гардеробе.

Если характеристики 80-60-90 отвечают размеру S у одной торговой марки, то в другой это могут быть параметры 83-66-94. Обмерьте сантиметровой лентой свои бедра, талию и грудь и смотрите максимально подходящие к вашим цифрам объемы. Гораздо выгоднее купить юбку немножко шире в талии, чем безупречно подогнать размер под талию и бояться, что юбка треснет на бедрах.

2. Фотографии

счастливый онлайн-шопинг

Они не просто для созерцания, а чтобы вы смогли изучить, как выглядит вещь на модели. Не зря в описаниях почти все online-продавцы указывают исходные данные:

  • роста и размера модели, которая демонстрирует вещь;
  • или параметры самого изделия (длина и объемы).

Часто на странице описания предлагается и видеоролик, в котором видно, как сидит вещь на модели при движении. Акцентируйте свое внимание на этих данных!

Если вы высокого роста, мысленно соотносите его с ростом модели, которая показывает наряды. Не покупайте брюки, если кажется, что они вам коротки. Если неудачно выбранную длину рукава можно замаскировать под ¾, то из фирменных брюк оригинальные бриджи не сделаешь. Да и зачем вам бриджи, если вы шли за брюками?

3. Качество материала

В описании одежды/обуви на американских сайтах принято указывать состав материалов. Читайте внимательно – это вам прямой ответ о качестве. Часто разные площадки предлагают одну и ту же вещь. Пробегитесь по этим сайтам, чтобы не только сравнить цены, но и почерпнуть для себя максимум информации по доставке, условиях возврата. Если есть сомнения, даже незначительные, развейте их душевным диалогом со службой поддержки. Это их работа – отвечать на вопросы клиентов.

4. Цветопередача

Почему-то многие не особо обращают внимание, что оттенки цветов на картинке и в реале могут оказаться прямо противоположными. Прежде чем восхищаться ярко розовой блузой, задумайтесь о своем цветотипе. Вам идут теплые тона или холодные? Если выбор сделан неправильно, это +5 или даже 10 лет к вашему возрасту.

Если вас очаровало роскошное вечернее платье за 1000€ сложного оттенка, прежде чем класть его в корзину, поразмыслите о цветопередаче на разных устройствах. Может случиться, что этот холодный оттенок чудесного изумрудного цвета в действительности окажется теплым зеленым. И вместо свежего отдохнувшего вида к торжественному дню вы получите серое уставшее лицо с четкими радужными кругами под глазами.

5. Отзывы

онлайн корзина интернет-магазина США

Обязательно читайте отзывы. Там вы точно узнаете:

  • маломерка эти туфли от известного бренда или они большемерят;
  • совпадают ли цвета на фотографии с действительными;
  • в которой торговой марки хромает качество и др. резонные замечания.

Несколько душевных откликов – и в голове складывается четкая картинка.

6. Таможня

Интересуйтесь иногда новинками таможенных законов. Они постоянно изменяются, и чтобы не попасть впросак на сотню-две евро при прохождении таможни, учитывайте их, когда пишите таможенную декларацию к покупкам.

В России пошлину на онлайн-покупки взымают при условии: товар на 1000€ за 1 месяц и по одному адресу. Или вес от 31 кг в одни руки за 1 календарный месяц. Если пороги превышены, вам грозит пошлина в 30% от итоговой суммы всех ваших посылок. И не выше 4€ за каждый килограмм.

7. Доставка

Не все зарубежные online-магазины предлагают прямую доставку. Если на сайте магазина указано, что прямая пересылка есть, смотрите нюансы. В общих чертах, доставка может быть полностью бесплатная (от 20 рабочих дней) и экспресс, которая стоит недешево и укладывается, как правило в 5-дневный срок. В первом варианте посылку направят в отделение почты. Во втором – курьер принесет ее к вашей двери.

Третий вариант — доверить посылку надежному посреднику.

8. Купоны и cashback

Экономная покупка – это двойное удовольствие! Ищите промо-коды на баннерах сайта. Они понижают стоимость вашей корзины или удешевляют доставку. Промо-коды вводятся лишь раз во время оформления заказа в поле возле корзины. Если прозеваете эту выгодную скидку, второй шанс будет уже при второй покупке.

Cashback-сайты вернут вам % от потраченной суммы обратно на карту.

Для интернет-шопинга заведите отдельную банковскую карту или привяжите ее к электронной системе ПейПал. Тогда не будете беспокоиться при каждой оплате о безопасности.

Придерживайтесь этих моментов – и ваш шопинг обязательно будет счастливым!

Добавить комментарий