5 акцентов в отслеживании посылок из интернет-магазинов США
Содержание
Случалась ли у вас ситуация, что при отслеживании посылок из интернет-магазинов США, заказ с американского магазина давно отправлен, а трекинг показывает, что в Россию он не поступал? Причина может крыться в банальной нерасторопности работников Почты России, которые забыли или не успели обработать ваше отправление. Но прежде, чем бить в колокола, следует убедиться, что ваш груз покинул территорию Америки.
Чтобы онлайн-шопинг был радостным предвкушением, а не беспокойным ожиданием, при оформлении заказа позаботьтесь о доставке с надежным трекингом. Этот почтовый идентификатор позаботится, чтобы вы всегда знали о движении своего груза.
Как зависит отслеживание от способа доставки
Бесплатно отслеживать посылки, отправленные международной почтой приоритета USPS или USPS Express mail international можно на сайте ПР. Здесь не будут спрашивать номер вашего телефона – так поступают только мошенники, жаждущие ваших денег.
- Когда отправление организовано службами FeDex, DHL, за его перемещением можно следить с их сайта. СМС-сообщение возвестит клиента, как только заказ прибудет в город, а курьер заботливо созвонится, чтобы узнать, в какое время доставить его на ваш адрес.
- Трек-номера, которые начинаются буквой «L», отслеживаются на сайте USPS и лишь на территории Америки. Это отправления письмом – так званным, мелким пакетом. Они обрабатываются ПР одними из последних, поэтому доходят к адресату через несколько месяцев. Чтобы не волноваться о судьбе заказа, еще до оплаты читайте в условиях магазина, будет ли трекинг-отслеживание в выбранном вами виде доставки.
Кратко о сроках доставки
Если вы решились на онлайн-шопинг во время массовых распродаж, можете здорово сэкономить и …долго ждать свои обновы. Повальные скидки обычно случаются в период больших праздников. В эти дни сроки доставок, как правило, значительно увеличиваются. Не удивляйтесь, если в место обещанных недели-две получится месяц-два. Хотя американские интернет-магазины стараются предупреждать своих клиентов о возможных предпраздничных задержках.
О скорости передвижения посылок вы узнаете на сервисе статистики почты России.
Как узнать, что посылка за территорией США
Смотрите строку информации сортировочного пункта – Sort Facility. В ней фиксируется время отправки вашего заказа и указывается его статус.
- Если груз доставляется USPS, обработанные посылки покидают страну, с указанием статуса Processed Through Sort Facility.
- Если покупки пересылаются силами EMS, на сервисе этой курьерской службы ищите пометку «экспорт».
Когда две недели ожиданий прошли впустую, и ваши покупки неизвестно где, пора начинать действовать.
Как убедиться, что посылка уже в России
Существует действенный и очень простой способ, который заставит сотрудников Почты России шевелиться. Это ваше письменное обращение. Его надежность в том, что работники ПР, как и любая другая организация, обязаны реагировать на письменные запросы своих клиентов.
Прежде чем дать надлежащий ответ, они должны отыскать вашу посылку: просмотреть принятый ими импорт, занести сведения о прибытии вашего заказа в свою базу и отправить его на ваш адрес.
Чтобы написать содержательное письмо на client@russianpost.ru, возвращайтесь к данным сортировочной станции американского онлайн-магазина и методично вносите их в свое послание.
Как составить жалобу
Письмо излагается в свободном стиле, но следуя указанным пунктам, чтобы была видна логика.
- Утверждение. Международное ЭКСПРЕСС отправление (указать трек-номер посылки) по данным продавца-отправителя онлайн-магазина USA (название) пребывает в данный момент на территории Российской Федерации.
- Факты. Посылка (указать номер трек-кода) была отправлена из USA (число, месяц, год).
- Обвинение. Ваша служба нарушает контрольные сроки по доставке международных ЭКСПРЕСС отправлений, так как в течение (указать количество) дней не регистрирует ее на территории России.
- Просьба. Прошу предоставить мне (фамилия, имя) информацию о настоящем пребывании указанного почтового отправления и принять экстренные меры по исправлению нарушений в контрольных сроках доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений.
- Дополнительная информация. Ставлю в известность, что письменную копию этой жалобы я отправил в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
- Подпись. С уважением, (ваше имя).
- Дата.
Это письмо, как волшебная таблетка, положит конец бездействию почтовых сотрудников. В течение дня статус заказа обновится, и покупки вскорости прибудут к адресату.