5 акцентов в отслеживании посылок из интернет-магазинов США

Случалась ли у вас ситуация, что при отслеживании посылок из интернет-магазинов США, заказ с американского магазина давно отправлен, а трекинг показывает, что в Россию он не поступал? Причина может крыться в банальной нерасторопности работников Почты России, которые забыли или не успели обработать ваше отправление. Но прежде, чем бить в колокола, следует убедиться, что ваш груз покинул территорию Америки.

Чтобы онлайн-шопинг был радостным предвкушением, а не беспокойным ожиданием, при оформлении заказа позаботьтесь о доставке с надежным трекингом. Этот почтовый идентификатор позаботится, чтобы вы всегда знали о движении своего груза.

Как зависит отслеживание от способа доставки

  • доставка USPS в РоссиюБесплатно отслеживать посылки, отправленные международной почтой приоритета USPS или USPS Express mail international можно на сайте ПР. Здесь не будут спрашивать номер вашего телефона – так поступают только мошенники, жаждущие ваших денег.
  • Когда отправление организовано службами FeDex, DHL, за его перемещением можно следить с их сайта. СМС-сообщение возвестит клиента, как только заказ прибудет в город, а курьер заботливо созвонится, чтобы узнать, в какое время доставить его на ваш адрес.
  • Трек-номера, которые начинаются буквой «L», отслеживаются на сайте USPS и лишь на территории Америки. Это отправления письмом – так званным, мелким пакетом. Они обрабатываются ПР одними из последних, поэтому доходят к адресату через несколько месяцев. Чтобы не волноваться о судьбе заказа, еще до оплаты читайте в условиях магазина, будет ли трекинг-отслеживание в выбранном вами виде доставки.

Кратко о сроках доставки

Если вы решились на онлайн-шопинг во время массовых распродаж, можете здорово сэкономить и …долго ждать свои обновы. Повальные скидки обычно случаются в период больших праздников. В эти дни сроки доставок, как правило, значительно увеличиваются. Не удивляйтесь, если в место обещанных недели-две получится месяц-два. Хотя американские интернет-магазины стараются предупреждать своих клиентов о возможных предпраздничных задержках.

О скорости передвижения посылок вы узнаете на сервисе статистики почты России.

Как узнать, что посылка за территорией США

Смотрите строку информации сортировочного пункта – Sort Facility. В ней фиксируется время отправки вашего заказа и указывается его статус.

  • Если груз доставляется USPS, обработанные посылки покидают страну, с указанием статуса Processed Through Sort Facility.
  • Если покупки пересылаются силами EMS, на сервисе этой курьерской службы ищите пометку «экспорт».

Когда две недели ожиданий прошли впустую, и ваши покупки неизвестно где, пора начинать действовать.

Как убедиться, что посылка уже в России

Международная доставка

Существует действенный и очень простой способ, который заставит сотрудников Почты России шевелиться. Это ваше письменное обращение. Его надежность в том, что работники ПР, как и любая другая организация, обязаны реагировать на письменные запросы своих клиентов.

Прежде чем дать надлежащий ответ, они должны отыскать вашу посылку: просмотреть принятый ими импорт, занести сведения о прибытии вашего заказа в свою базу и отправить его на ваш адрес.

Чтобы написать содержательное письмо на client@russianpost.ru, возвращайтесь к данным сортировочной станции американского онлайн-магазина и методично вносите их в свое послание.

Как составить жалобу

Письмо излагается в свободном стиле, но следуя указанным пунктам, чтобы была видна логика.

  • Утверждение. Международное ЭКСПРЕСС отправление (указать трек-номер посылки) по данным продавца-отправителя онлайн-магазина USA (название) пребывает в данный момент на территории Российской Федерации.
  • Факты. Посылка (указать номер трек-кода) была отправлена из USA (число, месяц, год).
  • Обвинение. Ваша служба нарушает контрольные сроки по доставке международных ЭКСПРЕСС отправлений, так как в течение (указать количество) дней не регистрирует ее на территории России.
  • Просьба. Прошу предоставить мне (фамилия, имя) информацию о настоящем пребывании указанного почтового отправления и принять экстренные меры по исправлению нарушений в контрольных сроках доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений.
  • Дополнительная информация. Ставлю в известность, что письменную копию этой жалобы я отправил в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
  • Подпись. С уважением, (ваше имя).
  • Дата.

Это письмо, как волшебная таблетка, положит конец бездействию почтовых сотрудников. В течение дня статус заказа обновится, и покупки вскорости прибудут к адресату.

Добавить комментарий