Разрешение споров на 6pm

Разрешение споров на 6pm

Разрешение споров на 6pm

Если у вас возникла ситуация, когда товар, заказанный вами, не пришел или пришел, но не весь, в такой ситуации можно открывать диспут с продавцом. Диспут можно открывать уже на 6-й день, но не позднее 39-го дня.

Если в ходе общения с продавцом вы решили все проблемы, и он возвращает деньги полностью или частично, либо же присылает вам другой товар, тогда проблему можно считать решенной. Главное — закрыть спор. Иначе он будет переведен в жалобу и отправится на рассмотрение администрации сайта.

Разрешение споров на 6pm

После того, как диспут открыт, у продавца с вами есть 15 дней на решение проблем, если спор не будет разрешен, он переходит в разряд жалоб, и решение по нему будет выносить администрация 6pm.

Именно сайт 6pm, а не продавец, будет решать, кто в этой ситуации должен нести ответственность и будет ли вам выплачена полная или частичная стоимость товара, либо же вам будет отправлен другой товар. То, что именно будет предприниматься, зависит от того, какое решение вынесет сайт.

диалог со службой поддержки 6pm

Такое возможно, если товар вы приобретаете через сайт, но не у самого сайта 6pm, а у другого продавца.

Если такая проблема с доставкой или доставленным товаром возникла непосредственно из-за магазина 6pm, тогда по всем вопросам и разрешению спора вступайте в диалог со службой поддержки, которые после предоставленной вами информации, решат, как выйти из этого положения. И в случае необходимости вернут деньги на банковскую карту, с которой произведена оплата товара либо вышлют другой товар.

Оставьте свой отзыв о магазине Разрешение споров на 6pm
Оценка:
5/5