Клиентская служба интернет-магазина carters.com.

Клиентская служба интернет-магазина carters.com.

Клиентская служба интернет-магазина carters.com.

В случае возникновения вопросов, касающихся регистрации на carters.com или оформления заказа, интернет-магазином предусмотрена возможность связи с клиентской службой (службой поддержки клиентов).

Задать интересующие вопросы и получить развернутые на них ответы можно несколькими способами:

  • в телефонном режиме;
  • по электронной почте.

 

carters customer service

Вся необходимая информация, касающаяся контактных данных службы поддержки, приведена в разделе «Customer Service» (Обслуживание клиентов), расположенном внизу любой страницы сайта.

как связаться с carters

 

Особенности

При этом нужно учитывать, что переписываться и общаться с представителями службы поддержки клиентов интернет-магазина carters.com необходимо исключительно на английском языке.

Если ответы на какие-то вопросы можно получить от других пользователей прямо на сайте либо в социальных сетях Pinterest, Twitter и Facebook на официальных страницах интернет-магазина, то в ряде случаев связаться с клиентской службой просто необходимо.

Специалисты службы готовы проинструктировать в таких вопросах, как:

  • аннулирование заказа и возврат оплаченных за него денег;
  • обмен или возврат товара в случае брака или недокомплекта;
  • возмещение средств, в случае утери посылки службой доставки;
  • проблемы с размерами;
  • невозможность произведения оплаты через платежную карту;
  • проблемы, связанные с доставкой и т.д.

Для удобства пользователей на сайте приведен также топ самых часто задаваемых вопросов и, соответственно, ответов к ним. В разделе «TOP FAQS» можно найти много полезной информации. Правда, она изложена на английском языке, но никто не запрещает прибегнуть к помощи знакомых или воспользоваться онлайн-переводчиком.

Оставьте свой отзыв о магазине Клиентская служба интернет-магазина carters.com.
Оценка:
5/5