Как быть, если вещь с carters.com не подошла?

Как быть, если вещь с carters.com не подошла?

Напутали с размерами или ошиблись в выборе расцветок вещей с carters.com? Как быть, если вещь с carters.com не подошла? Ну что ж, с каждым бывает. В таком случае, есть несколько вариантов:

  • передарить или продать вещь тому, кому она будет впору;
  • вернуть товар в интернет-магазин с возвратом уплаченных за него денег или обменять на аналогичную вещь, но уже нужного размера и подходящей цветовой гаммы.

Чтобы воспользоваться вторым вариантом, в любом случае, посылку придется вернуть отправителю, то есть в интернет-магазин.

 

оригинальная упаковка carters

 

 

Для этого в бланке возврата, прилагающегося к заказу, нужно будет указать причину, по которой вещь не подошла или не понравилась.

Если речь идет о международном заказе, то в первую очередь следует связаться со службой поддержки по телефону или электронной почте.

 

контакты службы поддержки carters

 

Консультанты детально расскажут о реализации права на возврат товара и предоставят подробные инструкции касательно дальнейших действий.

Если возврат непонравившегося или не подошедшего по цвету, фасону или размеру товара, предполагает возврат денег, уплаченных за него, то перечисление их на банковскую карту будет произведено не ранее, чем посылка вернется обратно на склад интернет-магазина.

Если же предполагается обмен вещи на аналогичную, но уже нужного цвета или размера, то carters.com отправит замену.


Стоит отметить, что пересылка вещей в магазин, в независимости от причины, при международных заказах всегда производится за счет покупателя.


Таким образом, при возврате денежных средств из общей суммы будет вычтены затраты на пересылку, а при обмене – покупателю придется доплатить за нее. В любом случае, возвращаемый товар не должен содержать признаков использования и быть в оригинальной упаковке.

Оставьте свой отзыв о магазине Как быть, если вещь с carters.com не подошла?
Оценка:
5/5