Как вести переговоры с интернет-магазином США в случае брака

Желанные покупки не всегда приносят удовольствие. Как бы вы отреагировали, когда заказанное в зарубежном бутике модное платьице пришло бы с заметным искривлением швов? Это тот случай, когда изделие повредилось не во время пересылки, а изначально было изготовлено с дефектом. Неровные строчки – это не просто брак, а проблема, которую надо решать незамедлительно. Ее исход зависит от ваших переговоров со службой поддержки. Как вести переговоры с интернет-магазином США в случае брака?

Как реагируют на брак магазины США

вернуть товар в магазин США

Зачастую американские онлайн-магазины не желают оплачивать обратную транспортировку купленных вами вещей. Особенно, если они не подошли или не понравились.

Но брак – это особый случай. Обратная дорога в этой ситуации чаще всего оплачивается самим магазином. Если вы живете в Штатах. На международные случаи бесплатный перевоз распространяется редко.

Приятным исключением есть онлайн-площадка eBay, где действует уникальная программа защиты для покупателей и продавцов. Программа защиты покупателей есть и в PayPal. Если вы товар оплачиваете через эту систему, поинтересуйтесь, как решить вопрос в вашу пользу этим способом.

Как не попасть в нелепую ситуацию

Чтобы вас  не внесли в черные списки, лишний раз убедитесь, что товар поврежден не в дороге, а имеет дефект производства.

Если вы понимаете, что дефект получился в результате небрежной транспортировки, предъявляйте претензии своему посреднику. Возможно, виновата плохая упаковка. Если продукция укладывалась не по инструкции, во время перевоза могли возникнуть повреждения.

Если вещи малы или велики, плохо сидят на фигуре или оттенок оказался не таким, как на фото, их выгоднее будет продать на месте (подарить), чем повторно оплачивать дорогую заморскую дорогу.

Чтобы выгодно договориться о возврате именно бракованной вещи, нужно письменно среагировать. Пишите в службы помощи интернет-магазина не откладывая и грамотно.

Стучимся в службу поддержки

как вести переговоры с интернет-магазином США

С первого раза вопрос не решается. Вам предстоит цикл писем. Чтобы все прошло гладко, следуйте советам:

  • Если сильно огорчает дырка на рукаве, кривые детали сумочки или просроченный шоколад, главное – не давайте гневу отразиться в вашем письме. Не строчите злое послание с гремучими нотками желчи и вселенской обиды. Этим ситуацию не спасете, а лишь усугубите.
  • Вдохнули-выдохнули – и, предварительно сделав качественные фотографии бракованных вещей, опишите все недочеты.
  • Первое ваше письмо, как и последующие, должно располагать. Объясните, как вам нравится покупать в их магазине. Как вы расстроились, когда увидели ЭТО. Попросите о помощи.

Добрый посыл предполагает ответную реакцию. В зависимости от стоимости продукта и размера ущерба, ждите от магазина предложений. Они могут возместить всю сумму, не требуя обратно испорченной вещи, предоставить хорошую скидку на эту или последующие покупки, что-то другое.

Как написать письмо

Пишите кратко и по сути. Сфотографируйте вещь и отдельно крупным планом – место брака. Напишите письмо такого содержания:

Первое письмо

«Hello, Dear (название онлайн-магазина)!

I ordered things in your store ( наименование вещи скопируйте с подтверждения заказа) and today I received them (номер заказа и дата) with a clear defect. Please take a look at the pictures.

I live in Russia, and the cost of returning this product to you is higher than its price. I really like to buy in your store. I want to continue to be your client. Help me. please solve this situation with a marriage without material loss.

Many thanks! With best wishes, (ваше имя)».

«Здравствуйте, уважаемый магазин!

Я заказал в вашем магазине вещи и сегодня получил их с явным дефектом. Пожалуйста, взгляните на фотографии. Я живу в России, и стоимость возврата этого товара вам выше его цены. Мне очень нравится покупать в вашем магазине. Я хочу и дальше быть вашим клиентом. Помогите мне. пожалуйста, решить эту ситуацию с браком без материальных потерь.

Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями».

Второе письмо

Обычно интернет-магазины США на вежливое обращение реагируют быстро и с извинениями. Они любезно предлагают вернуть деньги без возврата покупок. Или другой, приемлемый клиенту вариант.

На их предложение надо обязательно ответить, иначе магазин расценит ваше молчание как отказ. Если вы принимает их предложение, не сочтите за труд написать ответ примерно следующего содержания:

«Дорогой (имя их сотрудника)! Большое спасибо за ваш быстрый ответ. Да, я принимаю ваше предложение. С наилучшими пожеланиями (ваше имя)».

Как быть, если предложения магазина вам не подходят

Если вам не подходят варианты ответов магазина, есть два пути:

  • Ведите переговоры дальше. Акцентируйте, почему эта вещь так важна для вас. Обоснуйте размеры компенсации, которую вы хотите получить.
  • Самостоятельно перешлите посылку обратно с вещами в оригинальной упаковке – и ждите ответных действий.

Старайтесь не воспринимать ситуацию с бракованными вещами, как трагическое событие. Успокойте себя, что этим вы совершенствуете свой английский и приобретаете  навыки переговоров с зарубежным партнером. Получайте удовольствие от зарубежных покупок, где приятных моментов все-таки гораздо больше, чем огорчений!

Добавить комментарий